Курсы повышения квалификации педагоги проходят один раз в три года.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Курсы повышения квалификации учитываются при аттестации педагогических работников.
Виды и формы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации могут быть очные и дистанционные
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- очная
- Категория
- Руководители, заместители руководителей общеобразовательных организаций
- Длительность курса
- 5 дней
Эта программа для Вас, если Вам нужно:
- повышение уровня профессиональной компетентности руководящих работников по освоению новых подходов к аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей образовательных организаций на соответствие занимаемой должности.
Курс реализуется в форме очного обучения в виде лекций, семинаров, практикумов и пр. Максимальный срок обучения — 5 дней с момента зачисления.
Вы узнаете:
- Новые подходы к аттестации кандидатов на должность руководителя.
- Методы обучения на основе МЭО и ИКТ
Вы научитесь:
- Прогнозированию образовательной среды образовательной организацией.
- Применять полученные знания в практической деятельности
Требования к Слушателям:
Согласно п. 3 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации», к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
- лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
- лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
- Форма обучения
- заочная
- Длительность курса
- 18 дней
Эта программа для Вас, если Вам нужно:
- повысить свой уровень квалификации в области технологии организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в преподавании предметов естественно-математического и технического цикла
Курс реализуется в форме электронного обучения. Максимальный срок обучения – 18 дней с момента зачисления.
Вы узнаете и научитесь:
- требования Федеральных государственных образовательных стандартов основного и среднего общего образования к организации учебно-исследовательской и проектной деятельности
- общие характеристики учебно-исследовательской и проектной деятельности
- основные этапы проведения учебно-исследовательской и проектной деятельности
- методы учебного исследования и проектирования
- осваивать и применять инновационные педагогические технологии для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, предусмотренных требованиями ФГОС ООО и СОО
- связывать изучаемый материал с повседневной жизнью и с интересами обучающихся, характерными для их возраста
- технологической компетентности учителя в контексте системно-деятельностного подхода
- постановки и решения познавательных задач, нестандартных решений
- стимулирования обучающихся к самостоятельному выбору целей, задач и средств решения
Методы обучения
Обучение проходит в системе «Электронное образование ОГАОУ ДПО «БелИРО». Курс содержит учебные материалы, тесты, задания, информацию о результатах обучения.
Результаты и перспективы
- Вы познакомитесь с нормативными требованиями, регламентирующими организацию проектно-исследовательской деятельности
- Вы освоите методы учебного исследования и проектной деятельности как основы системно-деятельностного подхода к обучению
- Вы научитесь составлять проекты различного уровня сложности (для индивидуализации и дифференциации обучения) для применения как в урочной, так и во внеурочной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий
Применение результатов обучения
Полученные на курсе практические и методические подходы к организации учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся помогут Вам грамотно организовать свою профессиональную деятельность.
Требования к Слушателям:
Согласно п. 3 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации», к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
- лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
- лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
- Форма обучения
- заочная
- Длительность курса
- 12 недель
Эта программа для Вас, если Вам нужно:
- Повысить свою квалификацию и расширить знания в области реализации ФГОС НОО на уроках в начальной школе;
- Четкое видение современных задач начального общего образования, умение осуществлять педагогическую деятельность по внедрению субъективно и объективно новых подходов и современных технологий развития, обучения и воспитания детей младшего школьного возраста, придавая им личностно-смысловую направленность;
- Удобный режим работы, доступность обучающих материалов в любое время из любого места;
Курс реализуется в форме электронного обучения. Максимальный срок обучения — 12 недель с момента зачисления.
Вы узнаете и научитесь:
- Проектировать деятельностный урок в начальной школе в контексте развития УУД младших школьников;
- Использовать здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе;
- Создавать и постоянно обогащать культурно-информационную и предметно-развивающую образовательную среду в начальной школе.
Методы обучения
Обучение с применением ДОТ.
Результаты и перспективы
- Вы сможете оперировать научными знаниями в области начального общего образования;
- Вы сможете эффективно использовать полученные теоретические и методические знания для организации образовательного процесса в начальной школе;
- Вы сможете эффективно использовать научные идеи и практический опыт лучших учителей Белгородской области в решении своих профессиональных задач
Применение результатов обучения
Полученные на курсе теоретико-методические основы организации и проведения современного урока помогут вам грамотно организовать свою профессиональную деятельность.
Требования к Слушателям:
Согласно п. 3 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации», к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
- лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
- лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
- Повысить свою квалификацию и расширить знания в областиреализации ФГОС НОО на уроках в начальной школе;
- Четкое видение современных задач начального общего образования, умение осуществлять педагогическую деятельность по внедрению субъективно и объективно новых подходов и современных технологий развития, обучения и воспитания детей младшего школьного возраста, придавая им личностно-смысловую направленность;
Удобный режим работы, доступность обучающих материалов в любое время из любого места;